Поиск товаров:  



 
Расширенный поиск


  Альтернативная оптика
  Тюнинг двигателя ВАЗ
  Тюнинг впуска ВАЗ
  Тюнинг системы питания ВАЗ
  Тюнинг выхлопа ВАЗ
  Тюнинг КПП ВАЗ
  Тюнинг подвески ВАЗ
  Тюнинг тормозов ВАЗ
  Внешний тюнинг ВАЗ
  Тюнинг салона ВАЗ
  Подсветка
  Приборы
  Аудиоаксессуары
  Разное
  Запчасти ВАЗ
  Сабвуферы
  Усилители
  Мультимедиа
  Навигация
  Тюнинг
  Шумоизоляция
  Чейнджеры
  Процессоры, эквалайзеры
  Антенны
  Головные устройства
  Акустика
  Аксессуары
  Сигнализации

Фары LADA 2113/14/15,  ANGEL EYES, 2 кольца, хром
Фары LADA 2113/14/15, ANGEL EYES, 2 кольца, хром
0руб
0руб


Генератор и стартер - два важнейших узла электросхемы автомобиля

Автомобиль - это сложнейший механизм, состоящий из множества узлов. При этом работа автомашины зависит от того, насколько стабильно функционирует каждый из агрегатов. Генератор и стартер - это два важнейших элемента электрооборудования любого автомобиля, так как от их работы зависит функционирование остальных деталей, входящих в систему.

Так, генератор является прибором, вырабатывающим электроток, необходимый для запуска и работы авто. Поэтому любая неисправность в этом узле создает немало проблем автолюбителю.

Неисправности, которые провоцируют необходимость ремонта генераторов, могут быть обусловлены сбоями в работе электроники или механическими поломками. Тип неисправности определяет сложность ремонта и, соответственно, его стоимость. Самые частые проблемы с генератором перечислены ниже.

  • Отсутствие подачи зарядного тока. Причин у этой неисправности может быть много. Это и зависание щеток, и обрыв цепи, и подгорание контактов.
  • Подача слабого тока. Причиной может стать выход из строя реле-регулятора, неправильное натяжение ремня, износ щеток.
  • Шум при работе генератора. Причиной этой неприятной ситуации может стать износ подшипников или износ посадочного места под подшипник, возникновение замыкания в обмотке.
Для того чтобы продлить ресурс работы генератора, следует самостоятельно проводить диагностику генератора через каждые 15-20 тысяч км пробега. Нужно внимательно осмотреть агрегат на предмет наличия механических повреждений, проверить, не ослабли ли контакты, нормально ли натянут ремень. Через 70 тысяч км пробега следует провести диагностику генератора в специализированной автомастерской.

Стартер работает еще в более тяжелых условиях, чем генератор. Поэтому и ремонт стартеров приходится осуществлять несколько часто. Ресурс работы стартера зависит от того, насколько исправен двигатель и аккумулятор. Поэтому на авто с одинаковым пробегом состояние стартера может быть различным.

Первым из строя выходит, как правило, обгонная муфта, которую автолюбители чаще называют бендиксом. Менять эту деталь приходится через каждые 80 - 100 тысяч км. Примерно в это же время приходится менять и медно-графитовые втулки. Особенно часто выходит из строя передняя втулка, которая подвергается наибольшим нагрузкам. Однако менять втулки следует сразу комплектом, так как даже малейший износ задней втулки приведет к быстрому выходу из строя только что замененной передней.


 
E-Mail:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация

 
Корзина пуста


тюнинг авто



info@lada-tuning.ru
Тюнинг ВАЗ | Ссылки

Rambler's Top100 Авто тюнинг Портал Mashina.Net.Ru -Tuning Life - Это Самые свежие Новости из мира
Авто , Авто-Мото Тюнинг , Авто Звук , Советы , Галлерея Тюнинга , Фото ДТП , и многое
другое